Дата | Ticketon.me |
---|
Александр Пушкин | |
Композиции и постановка | Марк Вайль |
Сценография | Василий Юрьев |
Художник по костюмам | Ирина Шиповская |
Действующие лица | |
Онегин | Гималь Гафиятуллин |
Онегин, Дон Гуан, Архангел | Владимир Юдин |
Онегин, граф Нулин, Архангел | Ян Добрынин |
Онегин, Вальсингам, Дон Карлос | Тимур Бегматов/Абдулазиз Ходжаев |
Онегин, Муж | Алексей Писцов/Рафаэль Бабаджанов |
Татьяна, Чума | Рита Домахина |
Татьяна, Лаура | Юлия Плакида |
Татьяна, Наталья Павловна | Миша Сафарян |
Татьяна | Элина Климова, Клара Нафикова, Анастасия Сергеева/Джемма Фаградян |
Современник | Константин Стеффанов |
Современник, Лепорелло | Аскар Урманов |
Современник, Иосиф | Абдулазиз Ходжаев/Петр Кирюхин |
Современник | Клавдия Безматерных |
Певица | Надежда Банделет |
«Свободный роман»
Спектакль «Свободный роман» – роман о любви, о времени и о нас. В нем вы не найдете фраков и крахмальных воротничков XIX века: все герои современные молодые люди и поэтому рассказ ведется языком современного театра, современной музыки, написанной молодыми композиторами Ташкента, композиции которых обрамляет пронзительная музыка Руичи Сакамото. В спектакле воссоздана простая как мир история, в которой девушка полюбила юношу, юноша ее не оценил, но… Прошли годы. Он встретил ее «в свете — она стала прекрасной женщиной…» Вы правильно догадались Пушкин описал эту историю в романе «Евгений Онегин». Главные герои «ильхомовского» спектакля – обычные современные молодые люди: с разной внешностью и темпераментом. Каждому зрителю предоставлена возможность поставить себя на место Евгения и Татьяны.
Истории, описанные в произведениях Александра Сергеевича – простые, романтичные, порой хулиганские, порой ироничные. Авторы спектакля с пиететом и доверием следовали за ним во всем и, главное, в свободе выражения слова, мыслей и чувств. Поскольку, просто следуя за автором, открываешь целый мир. Внутри истории «Евгения Онегина» в спектакле гармонично уживаются стихотворения, поэма «Граф Нулин», «Гавриилиада», и провокационные «маленькие трагедии»: «Пир во время чумы» и «Каменный гость». Благо автор позволяет, поскольку сам назвал свое произведение «свободным романом».
В записи фонограмм принимали участие: Струнный квинтет в составе: Елена Кан (1-я скрипка), Зинаида Бабаджанова (2-я скрипка), Игорь Син (альт), Александр Хвалев (виолончель), Евгений Моторин (контрабас), дирижер – Виктор Медюлянов. Тамила Азадалиева (фортепиано), Дмитрий Варелас (флейта), Камилла Усманова (тамбурин), Сергей Черемухин (кларнет), Наргиза Юсупова (виолончель), Ольга Юхананова (скрипка). Композиторы — Петр Чайковский, Руичи Сакамото, Нелли Хупер, Дмитрий Варелас, Полина Медюлянова, Камила Усманова
Хореография — Эльвира Анисимова-Смирнова
Педагоги по танцу — Засл. арт. РУз Севилья Тангуриева, танцор международного класса Аскар Арыстанов
Педагоги по вокалу — Засл. арт. РУз Ольга Александрова, Нар. арт. РУз Куркмас Мухитдинов
Педагоги по сценической речи — Людмила Панкратова, Анжелика Завьялова
Премьера состоялась 10 сентября 1999 года
Продолжительность спектакля 3 часа (с антрактом)
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ СПЕКТАКЛЯ 14+